Terragen 2. Слоистые горы. Шейдер "Strata and outcrops shader"

 

Работаем с шейдером "Strata and outcrops shader", начальный проект выглядит так.

Исходная картинка

 

Добавляем шейдер "Strata and outcrops shader".
Вкладка "Terrain", жмем кнопку "Add Terrain", выбираем "Displacement  Shader" и, далее из списка -- "Strata and outcrops shader v2"

 

Установки "по-умолчанию" выглядят так:
Hard layer altitude = 0
Hard layer depth = 50
Hard layer steepness = 1
Plateau buildup = 0.5
Hard layer spacing = 200
Num octaves = 8
Strata tilt direction = 90
Strata tilt angle = 0

Установки  по умолчанию

Теперь будем менять каждое значение и смотреть как это влияет на изображение. При этом, новое изменение подразумевает то, что остальные значения будут возвращаться в значения по умолчанию.

Итак.  Подпись сверху, картинка снизу.

1. Hard LayerAltitude = -1000

hla-1000

 

2. Hard LayerAltitude = 1000

hla-1000

 

3. Hard Layer Dempth= 1000

hla-1000

 

4. Hard Layer Spacing = 0

hla-1000

 

5. Hard Layer Spacing = 1000

hla-1000

 

6. Hard Layer Steepness = 4

hla-1000

 

7. Hard Layer Altitude= -12 плюс Hard Layer Dempth = 1000

hla-1000

 

8. Hard Layer Altitude= 500 плюс Hard Layer Dempth = 1000

hla-1000

 

9. Num Octaves = 0

hla-1000

 

10. Num Octaves = 40

hla-1000

 

11. Plateau Buildup = 0

hla-1000

 

12. Plateau Buildup = 1

hla-1000

 

13. Strata TiltAngle = -45

hla-1000

 

14. Strata TiltAngle = 45

hla-1000

 

15. Strata Tilt Direction = 0

hla-1000

 

16. Strata Tilt Direction = 180

hla-1000

 

17. Strata Tilt Direction = 250

hla-1000

Обновленно 2015-02-23
none
Закрыть
Логин
Пароль. Только буквы или цифры.
Пароль повторить
Эл. почта. Нигде не отображается, нужна только для напоминания пароля
&nbs;