Terragen 2. Справочник. "Heightfield shader", вкладка параметров "Displacement"

Местность "Heightfield" в Terragen 2, позволяет пользователю устанавливать размер ее площади. Для создания данного ландшафта необходимо во вкладке "Terrain" выбрать из списка "Add Terrain" - Heightfield (generate).
В данной статье мы будем наблюдать за сменой различных параметров Displacement шейдера Heightfield (Heightfield shader). Эти параметры, в отличии от параметров "Heightfield generate", применяются сразу и не требуют перегенерации ландшафта.

Вкладка "Displacement" находится в свойствах Heightfield shader.
Мы будем менять каждое значение по очереди, возвращая ее значение по умолчанию, при смене следующего параметра.
Значения по умолчанию у нас такие:
"Height multiplier" - 1
"Flatten surface first", чекпойнт - on
"Interpolation method" - Catmull-Rom

Рисунок:
Heightfield shader Terragen 2 displacement option

 

На рисунке ниже, показано, как изменяется ландшафт при установке различных значений параметра Height multiplier. Мы выставляли значения равные 1, 2, 3, 4, соответственно

Увеличить

 

Изменения параметра Interpolation method наблюдаем на рисунке ниже.
Значения выбираем из выпадающего списка
"Over Smooth"
"Catmull-Rom"
"Cubic"
"Linear"

Увеличить

Обновленно 2017-04-14
none
Закрыть
Логин
Пароль. Только буквы или цифры.
Пароль повторить
Эл. почта. Нигде не отображается, нужна только для напоминания пароля
&nbs;