DAZ Studio + Marvelous Designer. Одеваем модель в свою одежду

DAZ Studio, программа по созданию 3D моделей и не только, бесплатна (на данный момент), скачать можно с официального сайта http://www.daz3d.com .
Программа неплохо взаимодействует с программой Marvelous Designer, в которой можно виртуально шить одежду для этих моделек. Официальный сайт MD http://www.marvelousdesigner.com/

 

Для начала создадим модель в DAZ Studio

Daz Studio

 

Экспортируем модель из DAZ Studio в формате OBJ

Export

 

Откроется окно для сохранения экспортируемого файла, назовите его как вам нравится, в поле "Тип файла" в выпадающем списке выберите "Wavefront Object (*.obj), и нажмите "ОК".
Далее откроется окно с опциями экспортируемого объекта, в выпадающем меню "Convert From DAZ Studio" выберите "DAZ Studio (1 unit = 1 cm)", масштаб 100%. Далее "по списку":

Object Export Option 
 
Нажмите "Accept".

В "Marveloud Designer",  импортируйте этот объект, 

 exportinclo.jpg


В следующем окне, укажите "Загружать как Аватар" (Load as Avatar), в масштабах отметье "DAZ Studio (cm)".

cloloadobject.jpg

После загрузки манекена, сшейте ему одежду.  

Возвращайтесь в DAZ Studio. Поменяйте фигуре позу. Затем снова экспортируйте этот объект как "Wavefront Object (*.obj)". Имя ему задавайте какое хотите.

Теперь, возвращайтесь к вашему "Marvelous Designer".  ВНИМАНИЕ:  НЕ УДАЛЯЯ АВАТАР(!), импортируйте объект с новой позой, но на сей раз укажите в свойствах "Load as Morph Target":

cloloadmorthtarget.jpg
После этого аватар начнет изменять позую вместе с одеждой. Дождитесь конца загрузки морфа, и экспортируйте одежду, как "Wavefront Object".

Возвращайтесь в DAZ Studio, и импортируйте эту одежду.

dazpose.jpg 

Идея дана на форуме DAZ Studio

I have used MD for several years with DAZ. The simplest way to make the clothes work is to export a figure as a T or A pose as an .obj to MD, making sure your measurment system is for DAZ (box comes up for you to choose it.) Fashion your clothes. Go back to DAZ and set a pose. Export this as an .obj as well. When you import it into MD, set it as morph target (you will see the selection on the import box.) The figure will then move according to the posed/morph target and your clothes will follow the pose. Save your garment. Then export it as an .obj. Import into DAZ and the clothes will fit perfectly. Parent the clothes to your figure and they will follow her/him. All the clothes in my gallery were made with MD. I do mix and match clothes made here but skirts and tops and such are made entirely in MD. Hope this helps. It is very easy to do. Denise (dvitola)

Обновленно 2017-04-25
none
Закрыть
Логин
Пароль. Только буквы или цифры.
Пароль повторить
Эл. почта. Нигде не отображается, нужна только для напоминания пароля
&nbs;