Terragen 2 / Уроки. Работа с облаками

Делаем так, что бы облака были выше атмосфер и создавали эффект какой то хуеты, которую так и хочется... Не важно.

Итак. Для облачного троллинга нам нужна планета, помимо той которая установленна по дефолту. Поэтому мы выделили нашу планету вовсписке вкладки "Object" и аннигилировали её при помощи кнопки "DEL".

Выбираем объект. Ищем клавишу "Object" на клавиатуре это нет, оно ищем в программе "Terragen 2". Далее жмем "Add Object"->"Object"->"Planet".


Добавляем планету

 

Планету устанавливаем доступными средствам, что бы выглядело так (перед этим аннигилируем дефолтную планету, а можно и не аннигилировать).


Как выглядит планета

 

Теперь "имеем право" убрать атмосферу нашей созданной планеты методом замены онной на "ПростоОблака":
1. джмем на кнопку в инпуте "Athmosphere shader"
2. Креате нью шадер
3. Выбираем пункт "Athmosphere"
4.Наконец, выбираем Cloud Layer v2


3.createcloud.jpg

 

 

В освободившемся поле, которое сразу занял речитатив "Cloud Layer v(бла-бла-версия)", шелкаем кнопку(1) и немедленно "ГоуТуКлоудЛайер..."(2)


4.gotocloudshader.jpg

 

 

Нас круто кинет, но не догонiт(сосниЗоич2014), там просто ставим потолок (Cloud Altiude) не менее четырех восмерок+пицот: 8888500


5.cloudlayermain.jpg

 

 

Хергейц! Тем самым мы отымели корованы, и поэтому -- нам приз!

А приз будет таков. Срочно лезем там во вкладку-фаталити, где устанавливаем качество рендеринга для облаков.
Если сказать, что "ползунок надо бы выставить на максималку", значит ничего не сказать. Но можно посоветовать установить гребаный ползунок напротив строки Quality (хоть тысячу), а выставить нумберсы (Number of samples) в то количество, которое желаете (хоть тысячу),(если не щадите свой комп до конца)). (Не ссыте, а боритесь!)

 

Во вкладке "Main" шейдера CloudLayer (Забыли? Забили "гдерыть"? -- ищите в начале статьи "как добывали шейдер для Планеты, которую сами и создали!".  и включите мозг. И хватит жрать фрукты. От фркутов -- тупеют.

 

8.1.cloudlayermain.jpg

 

Потопчем квартал "Density fractal" (hmm...):


8.cloudlayergotodensity.jpg

 

Feature scale -- на полную мжощь;
Lead-in-scale должно примерно совпадать с Smallest-scale. Кактожтак.


9.densityfractalscale.jpg

 

В Density fractal есть вкладка "Tweak Noise". Там можно безболезненно для здоровья заниматься всякой хуетой, типа выставлять модуляторы, методы (функции) структурирования поверхности, углы треугольных фигней и т.д.
Noize Stretch задает направление вектора мышления -- "всечтовжизниестьуменя". В данный момент "окольцевать" планету рулезно. Можете крестиком все выложить. Ваше право. Нам похуй.

10.densityfractaltweeknoise.jpg

 

 

Рендерим: Вы удивитесь, но это делается так:
"
11.render.jpg

 

 

И нивкоемслучае не отступайте от этих правил. Иначе получите еще более говенное, чем то чему мы вас тут научили:




 

Обновленно 2017-04-14
none
Закрыть
Логин
Пароль. Только буквы или цифры.
Пароль повторить
Эл. почта. Нигде не отображается, нужна только для напоминания пароля
&nbs;